Cancers in dentistry

Cancers in dentistry

Cancers in dentistry

To date, despite the high level of modern medicine, there is no understanding of the causes of cancer, including those in the maxillofacial region. But there are several factors that can serve as a catalyst for the development of cancer problems in the oral cavity. Among these factors:
 smoking, inhalation of tobacco smoke, chewing tobacco;
 Too much too cold or hot food;
 Prolonged irritation of the mouth, for example, the sharp edge of the crumbling of the tooth, or inflammation due to other reasons (underlying diseases such as dyskeratosis, long-term healing fissures, ulcers, leukoplakia).
 Chronic inflammation within the tooth, and at its base, which is a long period of untreated (cyst, periodontitis, pulpitis)
 Some structural features of the jaw bone, and the formation and eruption of the teeth, in which there are changes at the cellular level.
In a personal consultation qualified dentist must pay attention to the presence of factors that may cause the appearance of swelling in the mouth, which will help in a timely manner to prevent the appearance of this kind of disease.
However, the degree of importance of issues that may serve as a trigger in the development of cancer of the mouth, is significantly reduced when the disease is already there. In this situation, at the forefront of cancer diagnosis in early stages.
For the diagnosis of cancer doctors in our clinic using VELscope VX – a new generation device which, in the literal sense, can save the lives of patients. VELscope VX detect cancers of soft tissues of the mouth, even in the earliest stages. After all, statistics are not more than half the people live 4-5 years after the detection of oral cancer. If you detect cancer at an early stage, which allows VELscope VX, a survival rate of 75 to 90%. Dentists can save lives.

Онкология в стоматологии

Онкология в стоматологии

Онкологические заболевания в стоматологии

На сегодняшний день, несмотря на высокий уровень современной медицины, нет четкого представления о причинах возникновения онкологических заболеваний, в том числе и в челюстно-лицевой области. Но есть ряд факторов, которые могут послужить катализатором для развития онкологических проблем в полости рта. Среди таких факторов:

—                   Табакокурение, вдыхание табачного дыма, жевание табака;

—                   Чрезмерное употребление слишком холодной или горячей пищи;

—                   Продолжительное раздражение слизистой рта, например, острым краем разрушающегося зуба, либо воспаление слизистой по иным причинам (сопутствующие заболевания, такие как дискератоз, длительно не заживающие трещины, язвы, лейкоплакия).

—                   Хроническое воспаление внутри зуба и в его основании, которое длительный период не подвергалось лечению (киста, периодонтит, пульпит)

—                   Некоторые особенности строения челюстных костей, а также процесс формирования и прорезывания зубов, во время которого происходят изменения на клеточном уровне.

При личной консультации квалифицированный стоматолог обязательно обратит внимание на наличие факторов, способных спровоцировать появление опухоли в ротовой полости, что поможет своевременно предупредить появление подобного рода болезни.

Однако, степень значимости проблем, которые могут послужить пусковым механизмом в развитии раковой опухоли в полости рта, значительно снижается, когда заболевание уже есть. В данной ситуации на первый план выходит диагностика онкологических заболеваний на ранних стадиях.

Для диагностики онкологических заболеваний доктора нашей клиники используют VELscope VX — аппарат нового поколения, который, в буквальном смысле, может спасти жизни пациентов. VELscope VX выявляет раковые заболевания мягких тканей полости рта даже на самых ранних стадиях.  Ведь по статистике не более половины людей проживают 4-5 лет после обнаружения опухоли полости рта. Если выявить рак на ранней стадии, что позволяет делать VELscope VX, то выживаемость составит от 75 до 90 %. Стоматологи могут спасать жизнь.