Teeth Whitening

Every person wants to look attractive and successful. Beautiful white teeth is not only a sign of good health, but also an element of culture, a symbol of wealth and prosperity. But, unfortunately, not all the teeth nature gave light. In this case, to the aid of various methods of bleaching. In our clinic, we can offer you different options for whitening: the American system ZOOM 3,Opalescencethe Spanish system YOTUEL, and if necessary, intracanal bleaching.

One of these procedures is whitening procedure ZOOM3.

Before the procedure, whitening should remove plaque (a professional oral hygiene) and to cure tooth decay! 

What is the whitening procedure ZOOM3?

 

  • First, provide a thorough isolation of the soft tissues of the oral cavity and skin, to prevent the active substances.
  • Then the teeth are covered by special preparations that contain minerals (calcium fluoride). These chemicals penetrate into the hard tissues of the teeth, preventing the occurrence of hypersensitivity, which in rare cases may occur after the whitening procedure.
  • After this is applied to the teeth firm gel, which includes hydrogen peroxide and a special lightactive catalyst.
  • Steady-state lamp that emits light of specific wavelength, is positioned so that the light output covers both the upper and lower teeth.

otb

Whitening procedure lasts from one hour to two. A positive result is seen immediately after the procedure!
Within 48 hours after bleaching is necessary to observe the so-called transparent diet, avoid painting products: tea, coffee, juice, red wine, chocolate, fruit, ketchup and other colorful products. Do not smoke.

In order to maintain the acquired white teeth after the whitening procedure as long as possible, strict adherence to physician recommendations, at least 2 times a year to come for a visit, conduct professional oral hygiene.

By changing its appearance, we become more beautiful, more attractive, feel better about themselves, and as a result of good luck accompanies us in all cases.

The American system of Opalescence

images

Opalescence – Whitening System, was approved by ADA (American Dental Association), is a colorless, viscous gel based on carbamide peroxide of various concentrations (10%, 15%, 20%), with the possible addition of fluoride ions (Opalescence F) and ion and potassium fluoride (Opalescence PF) for the prevention of tooth sensitivity.

Indications: the patient’s aesthetic requirements, teeth whitening, from the reception faded coloring products, color change, caused by various factors (dental fluorosis, jaundice, tetracycline stains, etc.)

Opalescence is also used to whiten teeth after root canal treatment including intracanal bleaching in the dentist’s office.

Since the restoration filling materials can not be bleached, we recommend tooth whitening before the restoration work (after the whitening procedure is necessary to sustain an interval of two weeks).

General procedure usually takes about 60 minutes.

A distinctive feature of the system Opalescence is the length of achievable effect (up to 3 years), excellent adhesive properties, ease of use with the capacitor, made to order with the imprint of the patient’s dentition.

 

The concept of safe bleach YOTUEL

45

Security whitening has become a major new concept unique whitening complex YOTUEL (Spain, «Biocosmetic»). Currently, products YOTUEL used in 70 countries (Europe, Scandinavia, USA, Latin America, Israel, Turkey, Russia, Ukraine). Even today, assembled a large clinical experience, we have proved the absence of a negative effect on the microhardness and acid resistance of enamel.

This is achieved by using a unique patented formula whitening gel YOTUEL, containing various concentrations of hydrogen peroxide or carbamide. Apart from them in the gels YOTUEL necessarily include xylitol, potassium and fluorine.

Potassium ions prevent tooth sensitivity by blocking dentinal tubules of the enamel and strengthen it. Fluoride promotes the remineralization of enamel formation fluoride protective film on its surface. Xylitol inhibits the growth of pathogenic micro-organisms, promotes salivation, which is important to prevent dehydration of the teeth during the bleaching.

A feature of all gels YOTUEL is to provide a neutral pH environment throughout the whitening procedure that prevents the demineralization of enamel. The complex YOTUEL provides a safe and effective whitening. This system has no age contraindications, recommended with a history of tooth sensitivity.

Intracanal bleaching and its features

78

The essence of this procedure is to apply the bleaching gel in the crown of the tooth already had a root, that is subjected to treatment. Therefore, this type of whitening is also called intacrovn bleaching. It is used if the patient previously was incorrect root canal treatment, which resulted in a tooth has changed color.

Whitening gel is injected into a specially formed cavity of the tooth after removing the seals from him. It then sets a temporary seal for a period of several days to 1-2 weeks. During this time there is a tooth whitening from the inside. The course of bleaching can take from 1 to 3 visits, individually in each case. At the end of this period carried inspected the dentist: The doctor removes the drug and establishes a permanent seal.

Limitations to the use of this method is the presence of caries or colored filling material. Intracanal bleaching procedure is absolutely painless and very effective.

Effect after intracanal bleaching persists for a long time in the absence of staining of factors, subject to thorough oral hygiene and regular professional cleaning of teeth.

Information for pregnant women

The specialists of our clinic will advise you not to hurry and wait for delivery, after the successful completion of which you can spend a whitening procedure. If your dentist will recommend you to wait with teeth whitening before delivery, it is said that he is indeed important to your health, and he really cares about the health of the unborn child.

Leave a Reply

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Отбеливание зубов

Каждому человеку хочется выглядеть успешным и привлекательным. Красивые белые зубы — это не только признак хорошего здоровья, но и элемент культуры, символ благополучия и преуспевания. Но, к сожалению, не всех природа наделила светлыми зубами. В таком случае на помощь приходят различные способы отбеливания.  В нашей клинике  мы можем предложить Вам различные варианты отбеливания:  по американской системе ZOOM 3Opalescence, по испанской системе YOTUEL, а при необходимости внутриканальное отбеливание.

Одной из таких процедур является процедура отбеливания ZOOM3.

Перед процедурой отбеливания необходимо снять зубной налет (профессиональная гигиена полости рта) и вылечить кариес!

Что же представляет собой процедура отбеливания ZOOM3?

  • Сначала проводится тщательная изоляция мягких тканей полости рта и кожи лица, чтобы предотвратить попадание активных веществ.
  • Затем зубы покрываются специальными препаратами, которые содержат минеральные вещества (кальций, фтор). Эти вещества проникают в твёрдые ткани зубов, предотвращая возникновение повышенной чувствительности, которая в редких случаях может возникнуть после процедуры отбеливания.
  • После этого на зубы наносят фирменный гель, в состав которого входит перекись водорода и специальный светоактивируемый катализатор.
  • Стационарная лампа, которая излучает свет определенной длины волны, устанавливается таким образом, что световым потоком освещаются одновременно верхние и нижние зубы.

otbПроцедура отбеливания длится от часа до двух. Положительный результат виден сразу после окончания процедуры!

В течение 48 часов после отбеливания необходимо соблюдать так называемую прозрачную диету, т.е. отказаться от красящих продуктов: чая, кофе, соков, красного вина, шоколада, ягод, кетчупа и других ярких продуктов. Не курить.

Для того чтобы сохранить приобретенную белизну зубов после процедуры отбеливания как можно дольше, необходимо строго соблюдать рекомендации лечащего врача, не реже 2 раз в году приходить на осмотр, проводить профессиональную гигиену полости рта.
Изменив свой внешний вид, мы становимся красивее, привлекательнее, лучше себя чувствуем, а в результате удача сопутствует нам во всех делах.

Система отбеливания ZOOM 3 — новейшая технология отбеливания, позволяющая на 6-10 оттенков осветлить эмаль зуба. Отбеливание по системе ZOOM 3 оказывает лечебное воздействие на зубную эмаль, благодаря фосфату кальция, входящему в состав отбеливающего геля. Под действием ультрафиолета, используемого во время проведения процедуры, из отбеливающего геля выделяется активный кислород, который полностью расщепляет темные пигменты, при этом абсолютно не затрагивая и не повреждая внутреннюю структуру зубов. ZOOM 3 обеспечивает стойкий эффект, который при соблюдении специальных рекомендаций стоматолога, сохраниться до 5 лет.

Американская система лазерного отбеливания «Sapphire» (Den-Mat) — система абсолютно безопасна, так как для отбеливания используется белый плазменный свет. Чувствительность к применению данной методики у пациентов либо понижена либо отсутствует вовсе. Отбеливание с помощью лазера — это единственный метод позволяющий укрепить и улучшить состояние эмали на 25 -35% и осветляющий поверхность зуба до10 тонов. В процессе проведения данной процедуры безопасно осветляются не только внешние поверхности зубов, но и внутренние ткани, что существенно увеличивает положительный результат отбеливания.

Американская система Opalescence

imagesOpalescence (Опалесценс) – отбеливающая система, получившая одобрение ADA (Американской Ассоциации Стоматологов), представляет собой вязкий бесцветный гель на основе перекиси карбамида различной концентрации (10%, 15%, 20%) с возможными добавками фторид-ионов (Opalescence F) и ионов калия и фтора (Opalescence PF) для предотвращения чувствительности зубов.

Показания к применению: эстетические требования пациента; отбеливание зубов, потускневших от приема красящих продуктов; изменения цвета, вызванные различными факторами (флюороз зубов, желтуха, пятна от применения тетрациклина и др.)

Opalescence также применяется для отбеливания невитальных зубов, включая внутрикоронковое отбеливание в кабинете стоматолога.

Поскольку реставрационные пломбировочные материалы не поддаются отбеливанию, мы рекомендуем проводить отбеливание зубов до проведения реставрационных работ (после процедуры отбеливания необходимо выдержать интервал в две недели).

Общая процедура обычно занимает около 60 минут.

Отличительной особенностью системы Opalescence является продолжительность достигаемого эффекта (до 3-х лет),  великолепные адгезивные свойства, легкость применения с помощью капы, изготавливаемой по заказу с оттиска зубного ряда пациента.

Концепция безопасного отбеливания YOTUEL

45Безопасность отбеливания стала основной концепцией нового уникального отбеливающего комплекса YOTUEL (Испания, «Biocosmetic»). В настоящее время продукция YOTUEL используется в 70 странах мира (Европа, страны Скандинавии, США, Латинская Америка, Израиль, Турция, Россия, Украина). Уже сегодня собран большой клинический опыт, доказано отсутствие отрицательного воздействия на микротвердость и кислотоустойчивость эмали.

Это обеспечивается благодаря использованию уникальной запатентованной формулыотбеливающего геля YOTUEL, содержащего различные концентрации перекисей водорода или карбамида. Помимо них в состав гелей YOTUEL обязательно входят ксилитол, калий и фтор.

Ионы калия предотвращают чувствительность зубов, блокируя дентинные канальцы эмали, и укрепляют её. Фтор способствует реминерализации эмали, образованию фторапатитной защитной пленки на её поверхности. Ксилитол подавляет рост патогенных микроорганизмов, способствует слюноотделению, что важно для профилактики дегидратации зуба во время отбеливания.

Особенностью всех гелей YOTUEL является обеспечение нейтральной среды РН на протяжении всей процедуры отбеливания, что предотвращает деминерализацию эмали. Комплекс YOTUEL дает безопасное и результативное отбеливание. Данная система не имеет возрастных противопоказаний, рекомендована при наличии в анамнезе чувствительности зубов.

Внутриканальное отбеливание и его особенности

78Суть данной процедуры состоит в применении отбеливающих гелей в коронковой части депульпированного зуба, то есть подвергавшегося лечению. Поэтому данный вид отбеливания еще называют внутрикоронковым отбеливанием. Оно применяется в случае, если ранее пациент прошел некорректное лечение каналов, в результате которого зуб поменял цвет.

Отбеливающий гель вводится в специально сформированную полость зуба после снятия с него пломбы. Затем устанавливается временная пломба сроком от нескольких дней до 1-2 недель. В течение этого времени происходит отбеливание зуба изнутри. Курс отбеливания может занимать от 1 до 3 посещений, индивидуально в каждом конкретном случае. По истечении данного срока проводится контрольный осмотр стоматолога: врач извлекает препарат и устанавливает постоянную пломбу.

Ограничениями к использованию данного способа является кариес или наличие окрашенного пломбировочного материала. Процедура внутриканального отбеливания абсолютно безболезненна и очень эффективна.

Эффект после внутриканального отбеливания сохраняется длительное время при отсутствии окрашивающих факторов, при соблюдении тщательной гигиены полости рта и регулярной профессиональной чистке зубов.

Информация для беременных
Специалисты нашей клиники посоветуют вам не спешить и дождаться родов, после успешного окончания которых вы сможете провести процедуру отбеливания. Если ваш стоматолог порекомендовал вам подождать с отбеливанием зубов до родов, это говорит о том, что ему в самом деле важно ваше здоровье и он действительно заботится о здоровье будущего ребенка.

Leave a Reply

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.